?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Корректность расходования средств и деятельность Департамента транспорта, Департамента строительства, Департамента городского имущества правительства Москвы станут предметом парламентского расследования. Его инициируют депутаты Государственной Думы РФ от партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. Об этом заявил депутат Госдумы, первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству РФ Александр АГЕЕВ в ходе заседания Чрезвычайного комитета по транспорту, которое прошло 10 декабря в Москве.

Мероприятие было посвящено актуальным транспортным проблемам Москвы – обсуждению градостроительной политики, платным парковкам, эвакуации, штрафам, общественному транспорту и другим вопросам. Организаторами мероприятия выступили партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, коалиция #СтопЛиксутов и ряд общественных движений Москвы. Было объявлено о том, что эсеры подготовят «Транспортный пакт» – комплекс законопроектов и инициатив, целью которых станет регулирование проблем транспортной сферы столицы.
Первым будет подготовлен проект закона «О парковании в Москве», который лишит Департамент транспорта единолично регулировать эту сферу. Собравшиеся эксперты и активисты также выступили за немедленный мораторий на расширение зоны платной парковки в Москве, намеченное на конец декабря. В резолюцию заседания было внесено требование о необходимости проведения районных референдумов для решения вопроса о введении зоны платных парковок и других социально-значимых проблем.

Александр Агеев обозначил главные претензии и вопросы москвичей к профильным департаментам правительства Москвы:
«Горожан не устраивает не только бесконтрольное расширение зоны платных парковок, против которого регулярно проходят митинги по всей Москве, но и, например, бесконтрольное расходование средств от платных парковок. Когда вводили первые платные парковки, власти обещали жителям абсолютную прозрачность, все средства должны были возвращаться в районы, где они были собраны, и тратиться на районные нужды. Но выясняется, что деньги на места не доходят, а «растворяются» где-то в пути. Кроме того, платные парковки пока принесли в бюджет в несколько раз меньше средств, чем было затрачено на реализацию этого проекта, что вызывает сомнения в целесообразности таких трат.

Не меньшее раздражение вызывает, например, и многократное перекладывание асфальта. Поступают жалобы, что в течение года работы проводятся на одних и тех же участках до шести раз! Есть вопросы и к реконструкции улиц в центре. Для ремонта используются весьма дорогостоящие материалы, но работы ведут низкоквалифицированные рабочие примитивными методами. В результате плитка и бордюры уложены криво-косо, с расщелинами, обилием брака – материалы испорчены, ремонт некачественный, средства потрачены. Проектирование также не всегда адекватно. Например, при реконструкции Мясницкой не сделали ливневую канализацию, что привело к затоплениям и порче только что отремонтированной улицы, которую открывали с большой помпой.

Повсеместно ведется реконструкция вестибюлей станций метрополитена, при этом вполне качественная отделка из натурального камня, десятилетиями украшавшая стены, не реставрируется, а уничтожается полностью и заменяется на полимерные материалы.

Строительство транспортно-пересадочных узлов также вызывает массу нареканий. Вместо решения транспортных проблем строительство ТПУ используется как лазейка для строительства торговых центров и коммерческих объектов непосредственно на землях метрополитена. В результате транспортная ситуация не улучшается, а ухудшается, поскольку торговые центры только притягивают к себе толпы людей.

Массу раздражения вызывают волюнтаристские проекты вроде велодорожек на Бульварном кольце, на организацию которых затрачиваются большие деньги. Однако никакой ощутимой пользы горожанам они не приносят, а лишь усугубляют и без того непростую транспортную ситуацию в центре города.

Самое главное – все эти спорные эксперименты московского правительства оплачиваются из карманов москвичей. На эти проекты уходят миллиарды рублей, собранные с налогоплательщиков. Деньги, которые могли бы пойти на социальную сферу, на больницы и школы, на помощь малоимущим горожанам, особенно сильно ощущающим последствия кризиса. Вместо этого происходит бесконтрольная растрата средств городского бюджета, единственный значимый результат которой – возможность попиариться для московских чиновников. При этом реальные транспортные проблемы города не решаются.

Эта проблема носит системный и крупномасштабный характер. Поэтому я инициирую парламентское расследование, в ходе которого будут изучены как корректность порядка расходования средств московского бюджета на проекты Департамента транспорта, Департамента строительства и Департамента городского имущества Москвы, так и целесообразность решений, принимаемых представителями московской исполнительной власти. Уверен, что мои коллеги из оппозиционных партий поддержат эту инициативу, и мы сможем вывести московских чиновников на чистую воду».

За более подробной информацией и комментариями обращайтесь по телефону +7 985 531 30 00
По материалам ABCnovosti.ru

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
zikonova
Dec. 10th, 2015 07:37 pm (UTC)
Надо в промо
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

ageev
Парламент ― место для дискуссий
партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Latest Month

December 2015
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars