?

Log in

No account? Create an account
Руководитель столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов, который регулярно «кошмарит» транспортную систему Москвы и делает ее максимально неудобной для автомобилистов, как-то заявил, что сам ездит на велосипеде в качестве развлечения. Недавно узнал, сколько стоит это развлечение. У Ликсутова велосипед фирмы Cannondale mountian, цена которого почти 600 тыс. рублей.
Это очередное подтверждение того, что Максим Ликсутов оторван от реальности, и от рядовых жителей столицы. Я отказываюсь понимать, как такой человек может определять, сколько должна стоить парковка для жителей столицы?!
На днях столичный департамент транспорта сообщил об ужесточении условий парковки в центре города с 10 августа 2015 года. В пределах Бульварного кольца каждый час парковки после первого часа будет стоить 130 рублей вместо прежних 80.
Такое ощущение, что руководитель департамента Максим Ликсутов и мэрия Москвы оторвались от реальности. Ведомство Ликсутова постоянно трудится над созданием проблем автомобилистам, пытаясь пересадить их на велосипеды и общественный транспорт. И забывает о том, что у нас не Европа, у нас погода – грязь. Грязь замерзла, грязь засохла.

По вопросу парковок была создана рабочая группа, на которой представители департамента транспорта заверяли, что стоимость не будет изменяться, ведь основная задача – это не сбор денег, а приведение в порядок дорожной ситуации в городе. Цена была согласована рабочей группой, в которую входили представители общественности.
Поднимать сейчас ее в одностороннем порядке – значит, не считаться с мнением горожан. За последний год финансовые возможности жителей столицы, только по официальным данным Мосгорстата, уменьшились на 7,4%. И это, я подчеркну, только по официальным данным. При этом московские чиновники сначала обкладывают людей грабительской ставкой по капитальному ремонту, а потом вводят прогрессивный тариф на парковку.
Это просто издевательство над москвичами. Я и мои коллеги обязательно будем жаловаться на это решение в ФАС.
Направил обращения сразу в несколько ведомств и министерств с просьбой делегировать своих экспертов в постоянно действующую рабочую группу по обеспечению прав и законных интересов приобретателей жилья в домах группы компаний «СУ-155».
Обращения адресованы СК РФ, губернатору Московской области, ВВ МВД России, заместителю мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, председателю комитета государственного строительного надзора города Москвы, министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, председателю комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства.
Напомню, что решение о создании рабочей группы было принято по итогам круглого стола «Защита покупателей квартир – членов ЖСК», который мы провели в Госдуме в мае нынешнего года.
В рамках ее деятельности рассматриваются как оперативные вопросы, затрагивающие текущую проблематику, связанную с застройщиком, так и вопросы законодательного характера, касающиеся нормативного регулирования деятельности строительных компаний и направленные на защиту интересов приобретателей жилья как в ГК «СУ-155», так и у прочих участников рынка.
Считаю важным для эффективной работы группы пригласить к участию в ней экспертов всех заинтересованных ведомств.
Стало известно, что исполком Российской федерации баскетбола образца 2010 года назначил на 25 августа отчетно-выборную конференцию. Одним из претендентов на должность главы организации называют Андрея Кириленко.
Спорт всегда был и будет сферой государственных интересов, поэтому мне сложно представить, что нашу национальную федерацию баскетбола возглавит человек, который имеет гражданство США и давал клятву верности этому государству. При таком конфликте интересов нет смысла рассуждать о деловых способностях Андрея Кириленко. Тем более, что ранее он отказывался от выступлений за сборную России как раз в то непростое время, когда она в нём нуждалась. В моем понимании выступление за сборную для любого гражданина своей страны считается не только высшим этапом развития карьеры, но и проявлением патриотизма как нравственного и политического принципа.
В данном случае не должно быть скидок на громкие имена, былые достижения и звания. Кириленко – безусловно, великий баскетболист. Однако считаю при этом, что он должен претендовать на столь ответственный пост только в случае отказа от гражданства США. Полагаю, что и его семья должна жить здесь, в России.
Федерация олимпийского вида спорта – это не шоу «звёзд». Руководить национальными спортивными федерациями должны люди, свободные от обязательств перед другим государством.
 
Обратился к министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву с просьбой дать указание службам ведомства разработать предложения по совершенствованию системы контроля за деятельностью частных охранных агентств.
Поводом для обращения стали участившиеся случаи превышения полномочий сотрудниками частных охранных предприятий.  Один из последних резонансных случаев произошёл в московском  магазине «Пятёрочка», где охранник жестоко избил покупателя. Ранее общественность обсуждала применение охранником магазина электрошокера по отношению к ребенку, нападение и незаконное удержание съемочной группы РЕН ТВ охраной Московского зоопарка и другие инциденты.
На мой взгляд, все эти случаи свидетельствуют о серьезных недостатках в системе правового регулирования и контроля в сфере деятельности частных охранных и детективных служб. 
По оценке экспертов, число работников частной охранной отрасли составляет более 700 тыс. человек – это больше, чем, к примеру, врачей в нашей стране. С охранниками граждане сталкиваются повсюду. Рынок охранных услуг постоянно расширяется, является востребованным и  доходным. Однако в погоне за прибылью занятые в этой сфере предприниматели не уделяют должного внимания профессиональному уровню принимаемых на работу сотрудников.
Непрофессионализм, отсутствие соответствующей квалификации и специальной подготовки, низкий уровень юридической и общей грамотности сотрудников охранных предприятий, а также отсутствие постоянного системного контроля со стороны государственных органов являются основными причинами вопиющих фактов нарушения частными охранными предприятиями и их служащими законодательства о частной охранной и детективной деятельности.
Считаю, что необходимо по каждому случаю превышения полномочий сотрудниками частных охранных предприятий провести тщательную проверку и принять меры по повышению ответственности как самих чоповоцев, так и сотрудников МВД, контролирующих охранников.  Меры могут быть аналогичны системе взысканий, применяемой к вышестоящему начальству МВД в случае правонарушений их подчиненных. Система контроля за деятельностью частных охранных предприятий должна быть усовершенствована.
Власти Москвы проводят целенаправленную компанию по уничтожению бесплатной медицины. Очевидно, что реформа здравоохранения в столице проводится в интересах частной медицины  и способствует росту смертности.
Результаты такого подхода к преобразованиям уже давно находятся в центре внимания общественности и вызывают справедливое возмущение. Широкий резонанс, в частности, получили массовое увольнение  медработников, укрупнение медицинских учреждений и итальянская забастовка врачей. При этом власти упорно не замечают претензий в свой адрес, подчеркивая, что изменения носят исключительно позитивный характер. Информационные атаки, которые предпринимают реформаторы, имеют лишь один смысл – освоить бюджетные средства освещение деятельности столичной мэрии, поскольку москвичи, которые сталкиваются с работой поликлиник и больниц, больше доверяют своим ощущениям.
Неслучайно врачи столичных поликлиник, участвующие в итальянской забастовке, называют происходящее в амбулаторном звене системным хаосом и профанацией.
По данным Минздрава РФ, почти 80% жалоб на медицинские услуги в России поступают от жителей Москвы. Однако такой антирейтинг не мешает столичным властям повторять мантру о «прекрасных» результатах реформы.
«В рамках исполнения мероприятий Госпрограммы тремя регионами (Москвой, Свердловской и Тюменской областями) не были достигнуты показатели использования субсидий на высокотехнологичную медпомощь на сумму свыше 566 млн. рублей. Не было пролечено почти полторы тысячи больных. Также Москвой не были достигнуты показатели использования субсидии на реализацию мероприятий по совершенствованию онкологической медпомощи на сумму около 448 млн. рублей», – следует из отчета Счетной палаты РФ.
При этом на последний резонансный случай самоубийства онкологического больного власти столицы ответили идеей о необходимости оказания психиатрической помощи таким пациентам.
У столичного правительства на всё находится правильный, по его мнению, ответ. Так, в ответе на мой депутатский запрос о переработках врачей столичных поликлиник, говорится о том, что жалобы медиков не обоснованы.
«В период январь-март превышения продолжительности рабочего времени сверх установленной нормы часов, в том числе по данным Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы (далее ЕМИАС) не установлено. При сравнении показателей приема за I квартал 2014-2015гг существенной разницы в количестве принятых пациентов не обнаружено», – сообщили мне из Правительства Москвы.
Врачи ссылаются на тот факт, что при рекомендованном Минздравом РФ нормативе в 20–30 минут на пациента, система электронной записи ЕМИАС отводит на него не больше 15 минут, а приказы главврачей – еще меньше.
Правительство же отвечает, что «ЕМИАС устанавливает лишь очередность приема пациентов и время, к которому пациент приглашен на прием. «Шаг сетки» является усредненным значением для настройки системы, при этом реальная продолжительность приема пациентов зависит от каждого конкретного случая…»
Всё правильно – чтобы прием не превратился в профанацию, на практике врачи вынуждены работать в противовес нормативам, продлевать свой рабочий день и отказываться от обеденного перерыва.
Диалог с реформаторами продолжает напоминать диалог с глухим. Плохо, что эта показная и вызывающая «глухота» чиновников стала настоящим диагнозом. При этом столичные власти никак не могут понять, что показатели качества медицинской помощи невозможно улучшить с помощью усиленного информационного промывания мозгов общественности.

Обратился сегодня к мэру Москвы Сергею Собянину с предложением отказаться от запланированного на 1 июля повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Считаю возможным отсрочить его как минимум до 1 января 2016 года.

Думаю, москвичи со мной согласятся, что сейчас не самое лучшее время для увеличения тарифов. Если учесть еще и грабительскую ставку тарифа на капремонт многоквартирных домов, то квитанции, которые в скором времени получат горожане, станут для многих из них «неподъемными». Не секрет, что из-за непростой экономической ситуации покупательская способность москвичей снизилась. При этом у многих заработная плата не повысилась, а у некоторых – даже снизилась.

Считаю, что введение моратория на повышение тарифов ЖКХ будет правильным решением.

Подозрительный зачёт

Почему у главы Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антона Кульбачевского оказалось особое мнение по экологическим платежам Московского НПЗ?

Направил депутатские запросы генеральному прокурору РФ Александру Бастрыкину и исполняющему обязанности начальника Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу Константину Елисееву.

Цель запроса – выяснить обоснованность решения Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы зачислить Московскому нефтеперерабатывающему заводу почти 1,392 миллиарда рублей платежей за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) при размещении отходов в качестве расходов на благоустройство города. Фактически эти средства были возвращены предприятию как переплата в счет выполненных природоохранных мероприятий.

По данному факту структурными подразделениями Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу была начата проверка. О результатах и принятых по итогам решениях я попросил проинформировать.

Думаю, всем москвичам будет интересно узнать про роли высокопоставленных московских чиновников в принятии решения по экологическим платежам и причины их особого мнения по отношению к деятельности Московского НПЗ.

Напомню, что Московский НПЗ оказался в центре внимания общественности в ноябре прошлого года, когда жители Москвы и Подмосковья стали жаловаться на стойкий запах сероводорода. В МЧС тогда предположили, что источником запаха мог стать Московский нефтеперерабатывающий завод. По обращению Росприроднадзора суд оштрафовал МНПЗ за отсутствие разрешения на выбросы в атмосферу. Однако Арбитражный суд отменил последние постановления Росприроднадзора о штрафах.

Показательно, что, принятие сомнительных решений в пользу предприятия не мешает главе Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антону Кульбачевскому делать громкие заявления о необходимости ужесточения ответственности в отношении топ-менеджеров промышленных предприятий, замеченных в превышении норм выбросов загрязняющих веществ.

Буквально накануне, комментируя законодательную инициативу, чиновник заявил, что таких нарушителей, скрывающих информацию о превышении норм вредных выбросов, надо лишать свободы на срок до двух лет.

На мой взгляд, столичным чиновникам  следует начать с себя, избавиться от двойных стандартов и, наконец, определиться со своими принципами, со своей позицией и со своей ответственностью перед городом и горожанами.

Вместе с коллегами из фракции «Справедливая Россия» Александром Бурковым и Александром Терентьевым внес проект федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности административных комиссий в Российской Федерации».

Законопроект устанавливает систему административных комиссий субъекта Российской Федерации, а также определяет порядок их создания и деятельности. Предлагаемый документ является логическим продолжением реформы законодательства об административных правонарушениях. В проекте общей части КоАП определены полномочия Российской Федерации в порядке создания и определения основ образования административных комиссий в субъектах РФ. Однако до сих пор в России отсутствует единый нормативный акт, определяющий общие, унифицированные, основы создания и определения порядка деятельности административных комиссий в субъектах РФ.

Такая неопределенность позволяет субъектам РФ необоснованно расширять пределы полномочи административных комиссий. Отсутствует единый подход к формированию административных комиссий, к их качественному и количественному составу. В некоторых субъектах создание таких органов административной юрисдикции как административные комиссии вообще не предусмотрено.

Принятие данного законопроекта позволит совершенствовать систему органов административной юрисдикции в субъектах РФ.

Profile

ageev
Парламент ― место для дискуссий
партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Latest Month

December 2015
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars